Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет $12 млрд., или роста рынка в среднем на 5,4% с 2017 г. по 2024 г.
К преобладающим факторам положительной динамики мирового рынка ингредиентов аналитики Global Market Insights Inc относят растущую вовлеченность женщин в городскую рабочую силу, усиливающуюся важность личной гигиены и рекламную деятельность игроков рынка.
Кроме того, среди других важных аналитических выводов отчета можно выделить следующие:
– насыщенный образ жизни современного покупателя создал повышенный спрос на многофункциональные продукты;
– потребители переходят на экологически чистые и устойчивые косметические продукты (а не на товары животного происхождения), ингредиенты средств личной гигиены, полученные из растений, демонстрируют самый высокий рост;
– более мягкие ингредиенты, которые наносят меньше вреда, такие как анионные поверхностно-активные вещества, не содержащие сульфатов, становятся все более популярными;
– потенциальные препятствия для роста включают ограничение, налагаемые законами и другими регулирующими документами, а также побочными эффектами, связанными с продуктом, уже на сегодняшний день США и Европейский Союз внедрили определенные правила использования ингредиентов для средств личной гигиены, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности -это негативно скажется, ведь некоторые ингредиенты могут попасть под запрет;
– синтетические ингредиенты удерживают львиную долю отрасли, но спрос на натуральные продукты будет только увеличиваться; ожидается рост сегмента ингредиентов для средств по уходу за волосами, благодаря повышению осведомленности рекламе;
– на региональном уровне продажи, вероятно, будут высокими в Азиатско-Тихоокеанском регионе, только здесь рынок может достигнуть дохода в размере 4,4 миллиарда долларов к 2024 году;
– Латинская Америка увидит “приличный рост” в течение прогнозируемого периода из-за увеличения косметических брэндов в таких странах, как Мексика и Бразилия;
– рынок средств личной гигиены на Ближнем Востоке может также ожидать значительного роста, при этом особенно активно будет развиваться сегмент местных брэндов средств личной гигиены. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)