Химия Украины и мира

Россия: Alium – новое имя на фармацевтическом рынке страны

Объединенная фармацевтическая компания, создаваемая на базе АО “Фармацевтическое предприятие “Оболенское” (ФП “Оболенское”) и АО “Биннофарм”, будет носить название Alium. Переходить на новый брэнд во внешних и внутренних коммуникациях группа компаний будет поэтапно, начиная с мая 2019 г.

“Создание объединенной компании планируется завершить в 2019 г. Несмотря на то, что юридические процедуры по объединению ФП “Оболенское” и АО “Биннофарм” еще не завершены, интеграционные процессы в двух компаниях идут полным ходом. Знаковым этапом начавшейся интеграции стало объединение группы компаний под единым брэндом Alium”, – сказал генеральный директор ФП “Оболенское” Андрей Младенцев.

Ожидается, что объединенная компания, создаваемая на базе ФП “Оболенское” и АО “Биннофарм”, войдет в топ-10 российских фармацевтических компаний в коммерческом сегменте. Диверсифицированный продуктовый портфель включает около 200 препаратов. Ведущие позиции в своих сегментах занимают препараты Венарус среди венотоников, Максилак среди пробиотиков, Урдокса среди гепатопротектеров. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя фармацевтическими производственными комплексами в Москве и Московской области.

При выборе наименования для фармацевтического холдинга за основу был взят один из принадлежащих группе компаний товарных знаков – Alium, который обрел новую форму и получил дальнейшее развитие в качестве нового брэнда. В переводе с латинского Alium – это другой, а в значении нового брэнда – это абсолютно новая компания, один из лидеров российского фармацевтического рынка, объединивший конкурентные преимущества и лучшие практики ФП “Оболенское” и “Биннофарма”.

Айдентика объединенной компании является внутренней разработкой. Логотип выполнен в двух цветовых решениях: черный и зеленый. Зеленый – цвет жизни, он олицетворяет новые начинания и рост. В дизайне логотипа зеленый балансирует и гармонизирует, говорит о процветании компании и ее обновлении; черный – привносит силу, он может быть и консервативным (отражает преемственность достижений), и современным (символизирует высокотехнологичный характер бизнеса). (gmpnews/Химия Украины и мира)

Exit mobile version