Согласно расчетам аналитиков “Discovery Research Group”, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 106887,9 т, что на 13,9% больше, чем в 2017 г. Такой рост во многом обусловлен ростом производства, на него в 2018 г. приходится 69,4% от всего объема рынка в натуральном выражении.
В 2018 г. в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка “Pampers” – 19,4%. Далее следует “Magics” – 14,6%. Замыкает тройку лидеров “Merries” – 12,7%.
Объем производства средств личной детской гигиены в России составил в 2018 г. 74168 т, что на 42,4% больше показателя 2017 г. В структуре производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам в 2018 г. лидирует Центральный ФО – 67,3% от объема производства в натуральном выражении.
В 2018 г. импорт средств личной детской гигиены в Россию составил в натуральном выражении 49881,3 т. На подгузники пришлись 99% всего импорта. Экспорт средств личной детской гигиены из России в 2018 г. в натуральном выражении достиг 17161,3 т. Наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию пришелся на торговую марку “Merries” – 27,2% от импорта в натуральном выражении. Наибольший объем импорта средств личной детской гигиены был поставлен из Японии – 39,6% от импорта в натуральном выражении.
Наибольший объем экспорта средств личной детской гигиены из России был поставлен в Украину – 25,4% от экспорта в натуральном выражении. (Ruhim/Химия Украины и мира)