Химия Украины и мира

Франция: Производителю косметики L’Oreal удалось избежать коллективного иска из-за упаковки

В федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L’Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.

Жалоба была подана четырьмя потребителями, утверждающими, что именно флаконы для L’Oreal Maybelline Super Stay Better Skin Transformming Foundation и Age Perfect Eye Renewal Eye Cream высвобождают только от 43% до 81% содержимого косметического средства. Поэтому истцы утверждают, что L’Oreal сознательно искажает количество доступного продукта в бутылке.

При этом, согласно заявлению истцов, проблема кроется не только в насосном механизме, который, по их мнению, не подходит для вязких жидкостей, но и в маленьких стеклянных флаконах, которые “запечатаны и не предназначены для того, чтобы потребители открывали их”. По сути, даже если вы любите открывать флакон и вычищать оставшееся содержимое, вы не сможете сделайте это с жидкой косметикой L’Oreal, говорится в коллективном иске.

“Низкий уровень диспенсации (высвобождения) обманывает и наносит ущерб истцам и другим потребителям, которые обычно тратят приблизительно $15 на косметические продукты, а это означает, что потребители могут потерять в среднем приблизительно $7 на каждой покупке из-за предполагаемой дефектной упаковки ответчика”, – говорится в иске.

После года рассмотрения дела оказалось, что компании L’Oreal не придется защищаться от коллективного иска и компенсировать ущерб, якобы нанесенный потребителям. Федеральный суд Нью-Йорка отклонил иск на том основании, что разумные потребители не ожидают, что насос выдаст всю вязкую жидкость в бутылке, утверждает интернет-издание Law360. “Потребители, как правило, знают, что они не смогут извлечь каждый кусочек продукта из таких контейнеров”, – заявил судья Джон Г. Кетл, добавив, что только из-за того, что потребитель “разочарован” в упаковке, еще не следует, что L’Oreal виновен в мошенничестве или обмане. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version