Химия Украины и мира

США: Расходы на лоббирование фарминдустрии в 2018 году составили рекордные $283 млн.

Расследование некоммерческой организации Center for Responsive Politics (CRP) показало, что индустрия фармацевтики и товаров для здоровья “неизменно находится на вершине” американского рейтинга отраслей по объему расходов на федеральные рекламные кампании. На своем сайте OpenSecrets.org CPR отслеживает соответствующие расходы, пользуясь финансовой поддержкой в форме различных институциональных грантов, индивидуальных взносов и т. д.

Как выяснил Center for Responsive Politics, в 2018 г. фарминдустрия потратила на лоббирование рекордные $283 млн. Больше всего денег на эти цели выделила организация Pharmaceutical Research & Manufacturers of America – $27 млн. За последние пять лет расходы отрасли на лоббирование выросли почти на 15% (в 2013 г. эта сумма составила $227 млн.).

В первой половине 2019 г. Big pharma потратила на продвижение собственных интересов более $150 млн. В лидерах рейтинга, как и в прошлом году, крупнейшая биофармацевтическая компания мира Pfizer.

Как утверждают представители Center for Responsive Politics, производители лекарств традиционно поддерживают кандидатов-республиканцев, а политические цели отрасли можно сформулировать следующим образом: “противодействие государственному здравоохранению, обеспечение более быстрого процесса одобрения лекарств и продуктов, поступающих на рынок, и усиление защиты интеллектуальной собственности”.

В рейтинге среди фармацевтических производителей по расходам на лоббирование в 2018 г. лидируют: Pfizer Inc – $11,450,000; Amgen Inc – $10,960,000; Bayer AG – $8,640,000; MSD – $6,800,000; Eli Lilly & Co – $6,770,000; Johnson & Johnson – $6,660,000; Roche Holdings – $6,462,279; AbbVie Inc – $6,100,000; Novartis AG – $5,950,000. (gmpnews/Химия Украины и мира)

Exit mobile version