Индийские фармацевтические компании Sun Pharmaceutical (“Сан Фармасьютикал”), Cipla (“Сипла”), Dr. Reddy’s Laboratories (“Др. Редди’с Лэбораториз”), Aurobindo (“Ауробиндо”) и ряд других производителей стремятся выйти на динамично развивающийся дженериковый рынок КНР. Для достижения своих целей они заключают партнерские соглашения с местными компаниями.
В 2019 г. Cipla объявила о создании совместного предприятия с китайской компанией Jiangsu Acebright Pharmaceuticals (“Цзянси Эйсебрайт Фармасьютикалз”), а Strides Pharma Science (“Страйдс Фарма Сайенс”) заключила соглашение с Sihuan Pharmaceutical (“Сыхуань Фармасьютикал”). О своем намерении выйти на китайский дженериковый рынок завила индийская компания Natco Pharma (“Натко Фарма”).
Компания Aurobindo строит второе производственное предприятие в Тайчжоу (провинция Цзянсу). По прогнозам, предприятие будет ежегодно выпускать около 200 млн. упаковок инъекционных препаратов для рынков США и Европы. Объем продаж продукции предприятия ожидается в пределах 1,6 млрд. юаней.
Sun Pharma подписала соглашения с AstraZeneca (“АстраЗенека”) о выводе своих противоопухолевых препаратов на китайский рынок.
По оценкам экспертов, в 2020 г. объем дженерикового рынка КНР составит 1,4 трлн. юаней ($202 млрд.), что втрое превышает показатель 2017 г. (pharmvestnik.ru/Химия Украины и мира)