Химия Украины и мира

Мир: Тушь для ресниц теряет позиции на глобальном рынке

Некоторые косметические брэнды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Так, косметический брэнд Huda Beauty продает 23 вида накладных ресниц как искусственных, так и норковых, но в его ассортименте совершенно нет туши. Торговые марки Fenty Beauty, Kylie Cosmetics и Anastasia Beverly Hills также пропустили этот продукт в своих линейках.

Продажи туши упали на 7% с 2016 г., с $916 млн. до $851 млн. в 2019 г. Количество проданных единиц снизилось на 15% за этот период. А вот продажи накладных ресниц (и сопутствующих товаров, таких как наборы, клей и аппликатор) выросли на 82% с 2016 г., что принесло $313 млн. годового объема продаж в 2019 г., согласно данным Nielsen. В продажах косметики для универмагов и специализированных магазинов с ноября 2019 г. наблюдается снижение на 5% – более чем $500 млн., в то время как продажи накладных ресниц выросли на 15% за тот же период – до $66 млн., согласно данным NPD Group.

По мнению аналитиков исследовательской фирмы Euromonitor International, на долю туши на мировом рынке индустрии красоты, объем которого составлял $445 млрд. в 2017 г., приходилось более $8 млрд. продаж, что делало этот продукт одной из самых больших категорий рынка. По данным Statista, в 2019 г. L’Oreal Voluminous был самым покупаемым брэндом туши в США с объемом продаж около $77,4 млн. Второе место заняла L’Oreal Voluminous Lash Paradise с объемом продаж около $73,3 млн. Тем не менее, по прогнозам экспертов, продажи туши сократятся с 4% до 2% в следующие три года.

Ожидается, что к 2022 г. рынок наращивания ресниц вырастет почти на $1,5 млн., сообщает Fact.MR. Клэр Хенниган, старший аналитик по красоте в аналитической компании Mintel, сообщила: “Тушь для ресниц по-прежнему остается наиболее используемым цветным косметическим продуктом. Но мы наблюдаем стагнацию продаж туши, поскольку накладные ресницы становятся очень популярными”. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version