Согласно отчету компании “Grand View Research”, ожидается, что объем мирового рынка органического детского шампуня составит $829,3 млн. к 2027 г. Ожидается, что рынок вырастет в среднем на 6,8% с 2020 г. по 2027 г.
Повышение сознательности среди родителей относительно продукции по уходу за детьми и вопросов безопасности, связанных с уходом за детской кожей и волосами, движут рынком. Согласно опросу, проведенному в 2016 г. Ассоциацией органической торговли в США среди 1200 потребителей, имеющих по крайней мере одного ребенка, больше одной трети родителей считают, что они сделают выбор а пользу органической продукции для своего ребенка.
Повышение осведомленности потребителей привело к появлению этих продуктов в различных магазинах, включая гипермаркеты, универмаги и аптеки по всему миру. Молодые родители – одни из самых значимых покупателей органического детского шампуня, что, в свою очередь, расширяет этот рынок.
Одним из триггеров рынка является постепенное движение потребителей к органическим, экологичным и зеленым ингредиентам во всех основных продуктах личной гигиены.
Электронный канал распространения является самым быстрорастущим каналом продаж этой продукции. Интернет-продавцы предлагают широкий ассортимент продукции, а также информацию об ингредиентах и отзывы клиентов, что является движущей силой этого сегмента.
Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим региональным рынком органического детского шампуня. В основном рост рынка связан с такими факторами, как повышение покупательской способности населения, изменение стиля жизни, повышение восприимчивости к органическим продуктам и растущий тренд на онлайн-шоппинг. (ruhim/Химия Украины и мира)