В мае с ослаблением карантинных ограничений, возобновлением работ на строительных объектах и постепенным открытием строительным магазинов потребительская активность на рынке ЛКМ начала расти. В июне игроки сошлись во мнении, что спрос на краску был сезонно высоким.
Однако сработал ли это эффект отложенного спроса, или активность растет по другой причине – однозначного ответа никто дать не может, поскольку лакокрасочная отрасль как РФ и мир в целом продолжает работать в условиях неопределенности.
При условии реализации оптимистического сценария, лакокрасочники рассчитывают, что потребительская активность летом будет высокой, а пик продаж будет в июле. В этом случае по итогам восьми месяцев 2020 г. сокращение валового производства ЛКМ составит 2-4%. Если реализуется пессимистический прогноз и продажи ЛКМ в июне будут максимальными в этом году и в следующие месяцы начнут снижаться, то совокупное уменьшение объемов наработки краски за восемь месяцев составят 7-9%. (Advis/Химия Украины и мира)