Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые брэнды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Результаты, полученные от системы Euromonitor International, основанной на технологии искусственного интеллекта и анализе позиционирования продуктов, которая отслеживала и извлекала данные о показателях электронной коммерции от 1500 розничных продавцов по всему миру, позволила выявить основные требования к продуктам во всех онлайн-категориях товаров повседневного спроса в 2019 г. Так, отсутствие парабенов было основным требованием, сделанным для 2,2% от общего количества ассортиментных позиций для продажи онлайн (более 130000 единиц); на втором месте натуральная косметика – 2%, веганские продукты на третьем – 1,9%. За ними следуют увлажняющие свойства продукции и ее этичность (косметику не тестировали на животных).
Габриэлла Беквит, старший аналитик по красоте и моде в Euromonitor International, заявила, что “веганская косметика” заняла третье место в рейтинге декоративной косметики, благодаря сильному присутствию независимых торговых марок. “В последние годы категория декоративной косметики столкнулась с активным внедрением небольших быстрорастущих независимых брэндов, выходящих на рынок, и эти торговые марки угрожают доле ведущих мировых игроков”, – отметила Беквит в интервью для CosmeticsDesignEurope.
В то же время аналитик подчеркнула, что потребительские ценности продолжают смещаться в сторону “более значимого потребления”, прокладывая путь к новым атрибутам понятий роскоши и премиум-класса, таким как “натуральность” и “этичность”, помимо высокой цены и статуса.
Беквит заявила, что крупные косметические игроки теперь начинают вкладывать средства в разработку веганской косметики: “Некоторые крупные брэнды убирают ингредиенты животного происхождения из своих продуктов, чтобы сделать их веганскими, так как это делает их брэнды более конкурентоспособными по сравнению с новыми независимыми торговыми марками, а также обеспечивают большую ценность, отвечающую растущим ожиданиям потребителей”.
Эндрю Макдугалл, заместитель директора по глобальной косметике и средствам личной гигиены в Mintel, недавно заявил, что веганство “не будет преходящим увлечением” среди потребителей, эта тенденция “становится важной для людей”. Что касается индустрии косметики, косметики и средств личной гигиены, Макдугал заявил, что это создало “непростую задачу”, особенно с учетом ассортимента ингредиентов животного происхождения, используемых в составах, в частности коллагена. Хотя некоторые поставщики работают над разработкой альтернатив, включая компании Evonik и Geltor, представившие недавно веганские альтернативы коллагена. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)