Химия Украины и мира

Мир: В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики

Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит $34,49 млрд. и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% с 2020 г. по 2027 г., утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.

К концу 2020 г. прогнозируется, что рынок будет оценен в $21,06 млрд. Ожидается, что увеличение количества запусков передовых антивозрастных продуктов и средств лечения ключевыми игроками рынка будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода.

Согласно исследованию, среди актуальных продуктов на средства от морщин приходилась самая большая доля рынка в 2019 г. (45,9%). За ними последовали средства от растяжек, поглотители УФ-излучения и натуральные препараты.

Кроме того, ожидается, что увеличение количества эстетических процедур будет стимулировать рост. Самой популярной омолаживающей технологией, занимавшей самую большую долю рынка в 2019 г., была терапия ботулотоксином. Другими направлениями в этом секторе были дермабразия, микродермабразия, химический пилинг, фракционная лазерная шлифовка кожи, филлеры и неабляционное омоложение кожи.

Отчет также показал, что высокая стоимость эстетических процедур может помешать этому росту рынка. По данным Американского общества пластических хирургов, средняя стоимость лечения ботулотоксином в США составляет $397, один сеанс микродермабразии стоит около $131, а, как правило, средняя стоимость химического пилинга составляет около $669.

Среди лидеров в международном антивозрастном сегменте индустрии красоты – Allergan Plc, Estee Lauder Companies, Shiseido Company, Beiersdorf AG, L’Oreal SA, NuFACE, Ostium Cosmetics, PhotoMedex, Inc., Alma Laser и Rodan & Fields, LLC.

Кроме того, в Coherent Market Insights отмечается, что из-за пандемии компании выбирают цифровые платформы для обеспечения непрерывных продаж. Как сообщается, L’Oreal S.A опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2020 г., в котором говорится, что 20% продаж пришлось на электронную коммерцию. Кроме того, компании сосредотачиваются на производстве дезинфицирующих средств для рук, чтобы компенсировать потерю доходов из-за COVID-19. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version