Североамериканское подразделение Michelin сообщило, что с 1 марта повысит цены на ряд услуг и продуктов коммерческого класса, представленных на рынке США и Канады.
Производитель шин заявляет, что повышение цен на шины и сопутствующие услуги связано с “изменением динамики бизнеса на рынках Северной Америки”. Величина изменения цены будет варьироваться в зависимости от страны, а также от конкретных продуктов и услуг.
С 1 февраля компания Michelin подняла до 5% цены на легковые и легкогрузовые шины, представленные на рынке США под брэндами Michelin и BFGoodrich.
За последние несколько месяцев о повышении цен на шины на рынке Северной Америки также заявили компании Apollo Tyres, Alliance Tire Americas, Bridgestone Americas, Continental Tire the Americas и Pirelli Tire North America. (Rcc/Химия Украины и мира)