Химия Украины и мира

Россия: Ритейлеры фиксируют дефицит самоклеящейся ленты в магазинах

В российских магазинах наблюдается дефицит самоклеящейся ленты, используемой ритейлерами для весовых товаров. Об этом пишет “Коммерсант”.

Цена на такую ленту для весовых товаров для продуктовых товаров в марте выросла почти в четыре раза в месячном измерении, пишет издание со ссылкой на счета одной из торговых сетей. Так, стоимость весовой ленты 58х60 ECO увеличилась с 63,75 руб. за упаковку в феврале до 251,2 руб. в марте, ленты 58х40 ECO – с 65,16 руб. до 223,8 руб. за упаковку.

“О подорожании материала втрое-вчетверо говорит и директор “Севит групп” (производитель чековой ленты и термоэтикетки) Виталий Синатов. По его словам, в РФ подобную продукцию почти никто не производит, ключевым поставщиком их компании выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией.

Шведская Fasson продолжает поставки, но ее мощностей недостаточно для обеспечения спроса. Кроме того, европейским компаниям стало сложно работать с российскими компаниями из-за волатильности рубля и перебоев с логистикой”, – пишет “Коммерсант” со ссылкой на участников рынка.

По данным директора сети “Вкустер” Сергея Плиса, цены на этот товар выросли вдвое из-за дефицита. По его словам, в этих условиях придется перейти на более дешевые российские аналоги без нанесения логотипа.

Альтернативным вариантом могли бы стать поставки из Китая, но из-за разрыва логистических цепочек их сроки также задерживаются, добавляет эксперт. (Экономическая правда/Химия Украины и мира)

Exit mobile version