Химия Украины и мира

Россия: Половина населения перешла на более дешевые кремы

Аналитики зафиксировали переход половины россиян на более дешевые кремы

Более половины россиян сменили уходовую косметику, поскольку та, которой они пользовались, либо сильно подорожала, либо пропала из продажи, показал опрос интернет-магазина OZON. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек.

По данным компании, 41% объяснил смену уходового средства тем, что их любимый брэнд стал слишком дорогим, а еще 18% просто не смогли купить привычные кремы и маски. Сменили продукт из-за того, что нашли более подходящий, 22% опрошенных.

Согласно опросу, 24% респондентов в последнее время перешли на косметику среднего ценового сегмента, чуть меньше – 21% – стали покупать меньше средств для ухода. По 9% опрошенных заявили, что перешли с зарубежных продуктов на российские или просто заменили один брэнд российского происхождения другим.

Исследование также показало, что 31% респондентов тратит на средства по уходу за собой 1-3 тыс. руб. в неделю, 29% участников опроса – до 1 тыс. руб. Больше 20 тыс. руб. на такую косметику ежемесячно уходит у 14% опрошенных, от 3 тыс. до 5 тыс. руб. – у 26%.

Больше других опрошенных на средства для ухода тратят в Новосибирске (28% респондентов платят за кремы и маски более 5 тыс. руб. в месяц), Казани (24%), Петербурге (22%) и Екатеринбурге (21%).

В марте выпускающая косметику под брэндами “Бархатные ручки” и “Черный жемчуг” британская Unilever объявила о приостановке экспорта в Россию. Об уходе из России сообщили производители косметических средств L’Occitane, Estee Lauder (владеет в том числе брэндом Clinique), а также Procter&Gamble (брэнды Always, Head & Shoulders, Gillette, Venus), Henkel (Syoss, Schwarzkopf) и Wella. (rbc.ru/Химия Украины и мира)

Exit mobile version