Химия Украины и мира

Россия: Онлайн-продажи косметики с сентября 2021 года по август 2022 года в натуральном выражении выросли на 20%

Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20%, подсчитали эксперты “Сбер Еаптека”. При этом средний чек достиг 4438 руб., что на 17% выше уровня прошлого года за период лета.

Самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (37% от всех продаж косметики). На втором месте – средства для ухода за телом (30%). Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос (23%). В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны – 4%) и товары для маникюра и педикюра (3%).

“По внутренним данным продаж “Сбер Еаптеки”, спрос на категорию товаров для красоты увеличился на 20% с сентября 2021 г. по август 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 г. Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32%), уходу за лицом (+29%) и уходу за телом (+15%). Причем активнее всего россияне традиционно начинают покупать косметику после летнего отдыха в преддверии холодного сезона. В этот период спрос растет в среднем на 14%”, – комментирует директор департамента развития контрактов и управления ассортиментом компании Карина Каминская.

Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми популярными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота; лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти; лекарственный шампунь и спрей Пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь от выпадения волос, бальзам после бритья и крем для лица.

Декоративными бьюти-средствами больше всего интересуются жители Москвы и области (по 2% от всех продаж косметики). Товары для ухода за волосами чаще всего покупают жители Рязани (26% от всех продаж косметики), Волгограда и Астрахани (по 26%), товары для ухода за телом – жители Самары (35%) и Новосибирска (34%).

Косметику для кожи лица покупают петербуржцы и москвичи (39% от всех продаж косметики). А вот средства для ароматерапии пользуются спросом в Самаре и Казани (по 5% продаж). (ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version