Немецкая компания Henkel пообещала прекратить деятельность в России до конца первого квартала. Об этом говорится в отчете компании за 2022 г.
В целом по миру за прошлый год компания увеличила продажи на 11,6% до 22,4 млрд. евро, но это объясняется ростом цен: органический рост составил 8,8%. Чистая прибыль упала на 23% до 1,26 млрд. евро. На этот год Henkel спрогнозировала органический рост лишь на 1-3% из-за замедления мировой экономики и подорожания сырья.
В 2021 г. объем продаж Henkel в РФ составил около 1 млрд. евро – это почти 5% от общего показателя компании. Henkel уже списала 200 млн. евро потерь в России – в отчетности компании операции в РФ оцениваются примерно в 500 млн. евро.
Ранее сообщалось, что немецкий химико-промышленный концерн Henkel планирует окончательно уйти из России до конца 2022 г., работа по выходу из российского бизнеса продолжается.
Немецкий химико-промышленный концерн Henkel перевел российские и белорусские активы в категорию “на продажу”.
В апреле 2022 г. Henkel заявляла о решении инициировать процесс ухода компании с российского рынка.
В портфель брэндов Henkel входят марки Persil, Bref, Pril, “Ласка”, Schwarzkopf, Syoss, Fa, C.eresit, клеи “Момент”, Loctite и т. д. (Экономическая правда/Химия Украины и мира)