Химия Украины и мира

Франция: Спрос на дизельное топливо в мае 2023 года снизился

Спрос на дизельное топливо во Франции кажется низким, поскольку вялая строительная деятельность и более широкое промышленное доверие отстают во второй по величине экономике ЕС.

По данным отраслевой ассоциации Ufip, потребление дизельного топлива во Франции в мае составило 77900 т/сутки (580000 барр./сутки). Это представляет собой годовое сокращение на 7,8%, опережая падение доли дизельного топлива на рынке дорожного топлива на 2,7%, поскольку спрос во французской экономике в мае и июне снизился.

Институт статистики и экономических исследований страны Insee указал на шестое подряд падение ежемесячного индекса делового климата для строительства в июне, поскольку предполагаемая экономическая неопределенность в секторе выросла до самого высокого уровня с начала этого года. Количество разрешений на строительство жилья сократилось примерно на четверть в годовом исчислении до 31700 в мае. Ожидаемая активность в строительном секторе упала до самого низкого уровня с декабря 2020 г. Дизель широко используется в строительном парке и оборудовании.

Индекс делового климата в обрабатывающей промышленности в июне снизился на 7% в годовом исчислении, хотя и был на двухмесячном максимуме. Лидеры бизнеса в обрабатывающей промышленности столкнулись с экономической неопределенностью на самом высоком уровне с марта, хотя она немного снизилась по сравнению с прошлым годом.

Национальная федерация автомобильного транспорта (FNTR) отметила падение активности во Франции в первом квартале этого года и прогнозировала такой же уровень активности с апреля по июнь. Более половины членов FNTR были недовольны текущей ситуацией по сравнению с 42% в последнем квартале 2022 г. Большинство большегрузных автомобилей, перевозящих промышленные товары, используют дизельное топливо в качестве стандартного дорожного топлива.

Прибытие дизельных грузов во Францию с 1 по 27 июня упало до 27800 т/сутки, что на 28% меньше, чем в июне прошлого года, и с 43700 т/сутки в мае этого года. Поставки дизельного топлива и газойля в ЕС и Великобританию выросли на 8% по сравнению с прошлым годом, несмотря на замедление в этом месяце прибытия поставщиков к востоку от Суэца.

Франция – не единственная европейская страна, столкнувшаяся с экономическими препятствиями, поскольку экономические показатели Германии и еврозоны в целом указывают на более пессимистичные экономические условия в июне. (argusmedia.com/Химия Украины и мира)

Exit mobile version