Химия Украины и мира

Китай наращивает выпуск шин

В Китае за месяц были изготовлены 84,789 млн. резиновых шин, что на 13,1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В январе-июле было выпущено 559,101 млн. шин, а объемы производства выросли на 13,5%, по данным Китайского национального бюро статистики.

“Основной причиной текущего роста производства и продаж шин является увеличение объемов экспортных заказов. Производство шин существенно выросло по сравнению с прошлым годом, тогда как значительный рост продаж автомобилей, использующих новые источники энергии, в этом году также стимулировал спрос на легковые шины”, – отметил аналитик из Longzhong Information Цуй Тинтин.

В Linglong сообщили, что сейчас общая загруженность мощностей компании превышает 80%, в настоящее время имеется “достаточное количество” заказов на легковые шины. В сентябре планируется в тестовом режиме начать производство шин для легковых автомобилей на новом заводе в Сербии, ожидается, что в этом сегменте спрос продолжит превосходить возможности компании в третьем квартале текущего года.

В шинной компании Sentury отметили, что тоже не могут в полной мере удовлетворить существующий рыночный спрос, а заводы в Циндао (Китай) и Таиланде работают на полную мощность. В Sentury добавили, что прибыль увеличивается в том числе благодаря высоким продажам легковых шин больших размеров диаметром от 17 дюймов, ожидается, что количество заказов останется на высоком уровне и во второй половине 2023 г.

Загруженность мощностей Triangle в первом полугодии превысила 80%, “число заказов остается высоким”, а в Sailun отметили, что “текущие условия работы – нормальные, а количество заказов в целом находится на хорошем уровне”.

“В настоящее время в шинной промышленности наблюдается бум производства и продаж. Для шинных компаний заказы в третьем квартале обеспечены, производство и спрос останутся на высоком уровне. Благодаря переходу на автомобили, работающие на новых источниках энергии, существует определенный потенциал роста в сегменте легковых шин, тогда как перспективы рынка грузовых шин будут в полной мере понятны позднее”, – заключил Цуй. (rupec/Химия Украины и мира)

Exit mobile version