Химия Украины и мира

Германия: Доступность дизельного топлива сужается

Доступность спотового дизельного топлива в Германии снижается с довольно низкого уровня, поскольку проблемы технического обслуживания и нефтепереработки совпадают с нехваткой барж на реке Рейн.

Проблемы производства на нефтеперерабатывающем заводе Bayernoil мощностью 207000 баррелей в сутки в Нойштадте-Фобурге и работы по техническому обслуживанию на других немецких заводах усугубляются тем, что поставщик жестко ограничивает спотовое дизельное топливо с нефтеперерабатывающего комплекса Shell в Рейнланде мощностью 334000 баррелей в сутки. Причина этого неясна, Shell не прокомментировала ситуацию.

Поставки также сокращаются далее вверх по Рейну на нефтеперерабатывающем заводе консорциума Miro в Карлсруэ мощностью 299000 баррелей в сутки. По словам трейдеров, несколько поставщиков ограничивает свои спотовые поставки одним или двумя грузовиками на одного клиента, а один акционер больше не предлагает какую-либо продукцию на спотовой основе. С 12 октября нефтеперерабатывающий завод был частично остановлен на ремонтные работы, которые планируется завершить к концу ноября.

Первоначально трейдеры не сообщали о дефиците нефти в Miro, но спрос с юга увеличился для покрытия проблем Bayernoil.

Несколько хранилищ вдоль Рейна недавно подверглись ограничениям. Капитальный частичный ремонт нефтеперерабатывающего завода BP в Гельзенкирхене мощностью 257000 баррелей в сутки в сочетании со слабой ситуацией с поставками, вызванной слишком низким уровнем воды в Рейне в последние несколько недель, привели к сокращению запасов. С тех пор уровень воды поднялся до такой степени, что корабли могут заходить в Нижний Рейн полностью загруженными и проходить через узкое место Кауб на пути к Верхнему Рейну с более чем 90% своей вместимости. Однако, по словам судовладельцев, флот барж остается почти полностью забронированным.

Пополнение запасов танков по Рейну затруднено из-за серьезных задержек прибытия барж на ряд терминалов. 2 ноября из-за шторма “Кьяран” погрузка на нескольких терминалах в маршруте Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA) была прервана на целый день, что, вероятно, еще больше отложит прибытие запланированных барж.

Окончание работ по техническому обслуживанию в Гельзенкирхене может принести некоторое облегчение, компания BP заявила, что начала подготовку к повторному открытию соответствующего участка, как и планировалось.

На севере ливийская компания Tamoil начала наращивать мощность своего нефтеперерабатывающего завода в Гамбурге мощностью 103000 баррелей в сутки после серьезной остановки, связанной с техническим обслуживанием, начиная с 26 августа. Планировалось возобновить работу в конце октября.

Спрос на дизельное топливо в Германии падает с начала октября. (argusmedia.com/Химия Украины и мира)

Exit mobile version