Химия Украины и мира

Россия: Тренд рынка косметики – наращивание импорта из Китая

Внутренний рынок косметики показал беспрецедентную тенденцию наращивания объема импорта из Китая ввиду тренда существенного роста спроса в противовес уменьшению поставок из традиционных регионов, при этом отмечается корректировка структурности поставщиков, а внутренние производители косметики демонтирует уверенные показатели роста с достижением абсолютных рекордов по объему выпуска.

Согласно данным маркетингового исследования “Рынок косметики (с видами) в России, анализ развития с прогнозом 2029”, проведенного маркетинговым агентством “Роиф Эксперт” в 2024 году, стоимостный объем импорта косметики по китайским компаниям вырос на $38 млн.

В целом в рамках последних лет российский рынок показывает устойчивую динамику роста закупок продукции из Китая, Бразилии, Турции, Индии, Румынии и ряда других стран. Расширяются существующие регионы, выстраивается новая логистика, выстраиваются взаимоотношения с новыми поставщиками, а импортные косметические средства остаются по-прежнему востребованными российским потребителем.

Российский рынок косметики в оценке представленности предложения характеризуется доминированием российского продукта, фиксируется устойчивый тренд сокращения доли импортной продукции в общей структуре рынка.

Принципиальные тенденции рынка косметики – значительная корректировка объемов внутреннего производства, рекордная максимизация стоимости закупок со стороны отдельных стран, корректировка структуры поставщиков, изменение ценовых параметров по всем направлениям, изменение структуры региональных отгрузок и ряд других.

Ключевым трендом рынка косметики является существенное увеличение стоимости закупок косметики у китайских компаний на $38 млн. Крупное увеличение поставок продукции отмечается со стороны бразильских поставщиков – на $19 млн. Румынские компании просто ворвались на российский рынок косметики, увеличив поставки на $19 млн. Такая же ситуация и с бельгийскими, индийскими производителями. (roif-expert.ru)

Exit mobile version