Компания Dow Chemical отказалась от продажи бизнеса пластиковых добавок. По словам Эндрю Ливериса, генерального директора Dow, причиной этому стали слишком низкие предложенные цены. Продажа сегмента, объявленная в марте, должна была стать очередным этапом реструктуризации портфеля, которая включает получение прибыли от продажи активов в $1,5 млрд. к середине 2014 г. “Это не срочная продажа, – комментирует Ливерис. – Пластиковые добавки – это прибыльный бизнес, в настоящее время недооцененный на рынке. Поэтому мы отменяем предложение, нам вполне удобно самим продолжить развитие этого направления”.
Бизнес пластиковых добавок – часть сегмента производственных материалов Dow, прибыль которого в 2012 г. составила $13,6 млрд., что на 6,8% ниже по сравнению с 2011 г. (показатель EBITDA снизился на 41,2%). Ливерис также объявил о пересмотре стратегий бизнеса эпоксидных смол и производных хлора и европейского строительного бизнеса, годовой доход которых составляет $6 млрд. “На наш взгляд, эти бизнес-направления становятся все более массовыми и прибыльными, поэтому потенциально заслуживают лучших владельцев”, – добавил Ливерис. Кроме того, заявил он, в ближайшее время возможна продажа сегмента эпоксидных смол и производных хлора или учреждение совместного предприятия. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)