Брэндинговое агентство Plenum Brand Consultancy представил новый брэнд Indastro для российского производителя сухих строительных смесей “Седрус”.
Сухие смеси для промышленного строительства – сложный продукт, требующий не только наукоемкого производства, но и консалтинговой поддержки. На рынке доминируют западные компании, которые часто завышают стоимость проектов, чтобы компенсировать потенциальные риски при их реализации в России. Компания “Седрус” собрала команду профессионалов с опытом в строительстве, производстве строительных смесей и бизнесе, чтобы изменить положение дел в отрасли промышленного строительства и сделать лучшие технологии доступными.
Перед дизайнерами стояла задача создать новый брэнд строительных смесей для промышленного применения: разработать позиционирование, название, логотип и фирменный стиль, оформить упаковку. Результатом аналитического этапа стало позиционирование “Открытые технологии”. Позиционирование отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования.
Новая марка – не просто брэнд стройматериалов, но и системное консалтинговое сопровождение, включающее анализ объекта заказчика, подбор материалов (а при необходимости – “тонкую настройку” их состава), разработку регламента и технологической цепочки применения.
Новое имя Indastro передает конъюнктурную принадлежность марки (сухие смеси для крупного, индустриального строительства), а мощное звучание помогает сформировать образ надежного продукта. В логотипе визуализирована идея открытых технологий. “Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки мы отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов – инфографики, схем применения, пиктограмм и т. д. В фокусе – промышленные маркировки смесей, понятные специалистам”, – рассказали в Plenum Brand Consultancy. (unipack.ru/Химия Украины и мира)