Давление Генеральной прокуратуры на ГП “ОГХК” является акцией по дискредитации руководства компании. Об этом говорится в сообщении компании.
“Начатое расследование позволяет обыскивать офис компании и помещения руководства, прослушивать телефонные разговоры. Его цель – дестабилизировать предприятие и заставить меня покинуть пост”, – комментирует генеральный директор ГП “ОГХК” Руслан Журило.
Как отметили на ОГКХ, добывающую деятельность на Малышевском и Межиречном месторождении предприятие начало в I квартале после того, как у компании “Крымский титан” были аннулированы лицензии на добычу. “С января 2015 г. ОГХК начало управлять целостными имущественными комплексами Вольногорского ГМК и Иршанского ГОК, а также карьерами, техникой и другим оборудованием”, – говорится в сообщении. В феврале за получение спецразрешений предприятием в госбюджет уплачены 37 млн. грн. И только после этого ГП “ОГХК” смогла начать разработку указанных месторождений.
“Нам известно, что Генпрокуратурой начато упомянутое расследование, ведь именно в его рамках на предприятии недавно происходила проверка Госгеонедрами, – отметили на предприятии. – Относительно ООО “Имекс Минералс” сообщаем, что компания на договорных условиях с ГП “ОГХК” осуществляет комплекс добывающих работ на Малышевском месторождении только со II полугодия 2015 г. и до сих пор. ГП “ОГХК” осуществляет добывающую деятельность в рамках законодательства и платит государству все необходимые налоги и сборы в полном объеме. В частности налог на недра состоянию на 1 октября задекларировано к уплате в размере около 109 млн. грн. Задолженность по уплате налогов и сборов отсутствует”. (Экономическая правда/Химия Украины и мира)