Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, за I полугодие повысилась на 25% – до $1,2 млрд. по сравнению с $960 млн. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в отчете компании. При этом чистый объем продаж Colgate-Palmolive за I полугодие вырос на 7% – до $8,18 млрд. против $7,64 млрд. в январе-июне 2010 г. Операционная прибыль компании выросла на 15,8%, составив $1,88 млрд., тогда как годом ранее этот показатель достигал $1,63 млрд. По итогам II квартала чистая прибыль Colgate-Palmolive выросла на 3,1%, составив $622 млн., годом ранее этот показатель был зафиксирован на отметке $603 млн. Чистый объем продаж компании увеличился за апрель-июнь на 9,7% – до $4,18 млрд. против $3,81 млрд. годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал возросла на 2,1% и составила $968 млн. против $948 млн. за аналогичный период годом ранее.
Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции – зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных. (РБК-Украина/Химия Украины, СНГ, мира)