В январе-марте по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. группа компаний «Нэфис» увеличила чистую прибыль на 12% до 170 млн. руб. за счет роста объемов и реализации продукции. Валовая выручка возросла на 50% до 5,4 млрд. руб. (без НДС), прибыль от продаж – на 58% до 617 млн. руб. “Позитивный финансовый результат обусловлен, в первую очередь, увеличением натуральных объемов продаж по ряду товарных категорий”, – отмечается в сообщении компании. Реализация стиральных порошков увеличена на 31% до 18,9 тыс. т, сухих чистящих средств – на 37% до 2,2 тыс. т, средств для мытья посуды – на 13% до 15 тыс. т.
По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ГК “Нэфис” на рынке стиральных порошков по итогам января-февраля выросла на 1,6 п. п., достигнув 11,1%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды – на 6,5 п. п. По выпуску стиральных порошков и сухих чистящих средств компания твердо удерживает третье место на российском рынке после транснациональных корпораций. На рынке средств для мытья посуды “Нэфис” укрепился на втором месте с долей рынка 27,4%. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)