С января Nivea внедряет новый дизайн в более чем в 200 странах по всему миру. Синяя упаковка, которая ассоциируется с Nivea с 1925 г., не изменится кардинально, но ее дизайн станет более лаконичным. Дизайн разработал промышленный дизайнер Ив Беар и его американское бюро Fuseproject совместно с командой дизайнеров Beiersdorf. Дизайнеры придали упаковке более плавные округлые формы. Круглые крышечки с надписью Nivea немного скошены, чтобы покупателям было легче заметить товар. Также дизайнеры хотели вернуть единый лаконичный вид упаковке, которая много раз менялась за годы присутствия на рынке.
“Nivea символизирует уход за кожей, доверие, качество за разумные деньги. Это то, за что нас любят покупатели во всем мире. Мы должны быть уверены в том, что наш фирменный стиль отражает эти ценности, – объяснил Ральф Гуско, член исполнительного совета отдела брэндинга Beiersdorf. – Новый дизайн нашей продукции позволит покупателям легче находить продукты Nivea на полках”. “Мы хотели упростить визуальный язык той упаковки, которая есть сейчас, и свести многочисленные варианты к одному для того, чтобы не злоупотреблять разными вариантами логотипа и типографии”, – сказал Ив Беар. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)