Руководство AkzoNobel представило новую стратегию развития. Отдельное внимание уделяется сокращению издержек. За ближайшие 6 лет планируется сэкономить порядка 485 млн. евро. Кроме того, основные акценты будут сделаны на быстрорастущие рынки. Это позволит достичь финансового роста к 2015 г. Так, EBIDTA в 500 млн. евро компания собирается получить к концу 2013 г. (ранее планировалось к 2014 г.). По словам руководства, AkzoNobel будет фокусироваться на 4 основных сегментах: коммерческое и жилищное строительство, транспорт, промышленные и потребительские товары. Это позволит планомерно увеличивать объемы продаж на 4% в год. Большой упор будет сделан на качество обслуживания клиентов. “AkzoNobel занимает лидирующие позиции на рынках красок, покрытий и специальных химических веществ. Мы сосредоточим усилия на сервисе и качестве работы”, -отметил Тон Бюхнер, главный исполнительный директор компании.
Сейчас 44% доходов компании приходится на быстрорастущие рынки. В дальнейшем эта цифра будет увеличиваться. Рентабельность всей продукции должна повыситься на 9% к 2015 г. По прогнозам, к 2020 г. на продукты премиум-сегмента будет приходится до 20% от выручки компании. К этому же времени должны сократиться выбросы углекислого газа на 25-30% при производстве.
Годом ранее компания также реализовывала стратегию по сокращению издержек и увеличению прибыли. Она включала ребрэндинг продукции, выпуск нового пакета ценных бумаг, перенос производств в Китай, сокращение мощностей в европейских странах. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)