ОАО “Газпром нефть”, входящее в пятерку крупнейших российских нефтяных компаний, как ожидается, в марте утвердит стратегию видов топлива своей продуктовой корзины, сообщилдиректор по региональным продажам “Газпром нефти” Александр Крылов. “Правление компании в марте планирует утвердить стратегию видов топлива, которые будут представлены в нашей продуктовой корзине”, – сказал он. Крылов пояснил, что локальный рынок может считаться направленным на обслуживание физлиц, а может быть ориентированным, например, на корпоративных клиентов, если рядом много автотранспортных предприятий. “Есть методология локального рынка, нами прописанная, а дальше ты, как в “Лего”, выбираешь из корзины нужные продукты. Мы выбираем для конкретного региона вид продукта. Стратегия описывает методологию выбора таких продуктов при формировании продуктовой линейки на каждой конкретной АЗС”, – сказал Крылов.
Он отметил, что компания сосредоточится на укреплении позиций в тех регионах, где она уже работает. “Наша стратегия сейчас – стратегия не выхода в новые регионы, а закрепления лидерских позиций в регионах присутствия и развития в тех регионах, куда мы недавно вышли и сейчас представлены нешироко”, – подчеркнул Крылов. «Мы не начали развитие в Украине. Мы следим за этим регионом и при хорошей конъюнктуре всегда готовы сделать первый шаг”, – сказал представитель “Газпром нефти”.
В планах компании – повышение октанового числа топлива G-Drive до 98, а также пуск производства дизеля под этой маркой. Это может произойти после утверждения правлением “Газпром нефти” стратегии по продуктовой линейке компании. Пока “Газпром нефть” под брэндом G-Drive выпускает только 95-й бензин.
ОАО “Газпром нефть” является дочерним предприятием “Газпрома” , которому принадлежат 95,68% акций. Чистая прибыль “Газпром нефти” по МСФО в 2012 г. выросла на 10,2% до 176,7 млрд. руб. (Нефть России/Химия Украины, СНГ, мира)