На проводимом ежегодно Hankook Tire America мероприятии Partners Day компания рассказала о своих успехах в регионе и о планах развития.
Хьюн Бум Чо, глава службы маркетинга родительской компании Hankook Tire, рассказал, что Hankook Tire America за последние 7 лет добилась ежегодно 7%-ного роста продаж. Он связал это с повышением качества продукции, ростом узнаваемости брэнда, заключением новых договоров на поставки шин первичной комплектации и расширением производственных мощностей на 5-7% в год. Он также рассказал, что компания нацелилась на увеличение своей доли рынка США, составляющей сегодня 5%, до 12-15%.
Как сообщил Шон Дэнлейн, старший вице-президент по продажам и маркетингу Hankook Tire America, продажи в 2012 г. составили $1,2 млрд. Говоря о планах на 2013 г., он отметил, что в этом году будет принято решение о создании нового завода в США. Хьюн Бум Чо подтвердил, что компания на 80% уверена в своем намерении строить в Штатах завод, что она ищет для него подходящее место. Также Hankook собирается в этом году увеличить продажи в регионе до $1,4 млрд., а долю рынка расширить до 5,4%.
Во время встречи дилерам и дистрибуторам были официально представлены назначенные недавно новый президент Hankook Tire America Бен Чжин Ли и старший президент по маркетингу Чен Хо Парк. (Topof/Химия Украины, СНГ, мира)