Канадская компания Altranex Corp. (Altranex), разрабатывающая технологии биотоплива, сообщила, что ее специалисты работают над альтернативой судовому топливу стандарта IFO380. Содержание серы не будет превышать 0,10%, что соответствует нормам выбросов в североамериканской зоне контроля (ECA), а также уровень в 0,5%, который станет обязательным с 2020 г.
Основатель и гендиректор компании Чэд Джоши сообщил, что компания подготовила небольшое количество альтернативного топлива с рабочим названием Altra-HF. Производитель работает над детализацией точного состава топлива, чтобы оно соответствовало нормам ISO8217, установленным для бункерного топлива вязкостью 380. По его словам, стоимость нового топлива будет сопоставима с нынешней ценой IFO380 – $650/т, что дешевле, чем дизельное топливо с ультранизким содержанием серы (ULSD), которое вынуждены будут покупать судовые операторы. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)