ООО «Ред Амбрелла Групп» в 2014-2015 гг. планирует на 20% по сравнению с 2013 г. увеличить затраты на научно-исследовательские разработки и в ближайшие 2-3 года занять до 10% российского рынка средств бытовой химии в разделах синтетических и жидких моющих средств. Перспективные планы основаны на успешном развитии научно-исследовательской базы, расширении и привлечении новых кадров в научно-исследовательский центр, созданный в Москве.
Сейчас в Башкортостане и других регионах РФ хорошо известны брэнды “Зифа”, “Эколь” и “Луч”. В ближайшие пару лет “Ред Амбрелла Групп” планирует представить на рынке средств бытовой химии не менее трех новых брэндов синтетических моющих средств порошкообразного и жидкого видов как в сегменте масс-маркет, так и сегменте “премиум”. Все рецептуры продуктов будут новыми, оптимизированными в соответствии последними трендами на российском рынке средств бытовой химии. Успешно ведутся работы и по созданию низкофосфатных и безфосфатных рецептур синтетических моющих средств, созданию суперконцентратов бытовых моющих средств, составов, активирующихся при низких температурах воды, составов, имеющих бактерицидные и обеззараживающие добавки. Эти работы ведутся в рамках разработок производителей средств бытовой химии Евросоюза, которые разрабатывают новейшие технологические процессы и максимально автоматизируют все процессы для снижения себестоимости продукции.
В планах “Ред Амбрелла Групп” – оптимизация многопоточного производства и модернизация оборудования. Для решения этой задачи планируется привлечь архитекторов производственных линий бытовой химии Италии и Германии. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)