Компания Sherwin-Williams на 13% увеличила прибыль во II квартале. Чистый объем продаж достиг $2,71 млрд., что на 5,5% больше показателя 2012 г. Чистая прибыль составила $257,29 млн. Рост доходов частично связан с тем, что из-за несостоявшейся сделки по приобретению Comex компания уделила больше внимания прежним направлениям.
Реализация краски через сети розничных магазинов выросла на 8% и принесла Sherwin-Williams $333 млн. В Латинской Америке, несмотря на неблагоприятные изменения курса валют, чистый объем продаж увеличился на 6,3%. В III квартале Sherwin-Williams планирует также повысить прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Кроме того, компания по-прежнему намерена закрыть сделку по приобретению мексиканской Comex. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)