ОАО “Нэфис Косметикс” по итогам первого полугодия увеличило продажи основных видов продукции: стиральных порошков – на 9%, жидких моющих средств – на 10%. При этом компания прочно удерживает 2 место в России в рейтинге производителей ЖМС для посуды, 3 место – в стиральных порошках и гелях для стирки. В течение полугодия компания добилась максимальной доли рынка: по стиральным порошкам этот показатель составил 14,8% (данные аудита розничных продаж ACNielsen, март-апрель 2013 г.), по жидкостям для мытья посуды – 28% (май-июнь 2013 г.).
«Результаты первого полугодия оказались вполне благоприятными. В ближайших планах – расширение производственных мощностей в сегмента бытовой химии, – прокомментировал итоги полугодия генеральный директор ОАО “Нэфис Косметикс” Дмитрий Хайбуллин. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)