В 2014 г. Procter & Gamble (P&G) представит низкоценовую версию Tide – жидкое моющее средство под названием “Tide Simply Clean and Fresh”. С учетом замедления роста на развитых рынках и экспансии P&G на развивающихся рынках компания начала работать над сбалансированными предложениями, где представлены товары и низкого, и высокого ценового спектра. “Есть потребители, для которых цена является ключевым элементом оценки значимости товара. У нас должны быть брэнды и товары, релевантные для всех, к чему мы стремимся”, – заявил на пресс-конференции в Бостоне гендиректор компании A.G. Lafley.
Tide Simply Clean and Fresh будет одним из новых моющих средств, которые P&G планирует выпустить в 2014 г. Среди них новая коллекция Tide Plus, Tide Ultra Stain, экстра большие емкости Tide Pods, порционные стиральные средства Gain, и Tide Oxy. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)