Мыло произведено на основе натуральных масел, с натуральными экстрактами ромашки и алоэ вера, без аллергенных отдушек. Уникальность серии состоит в том, что из состава исключены отдушка, красители и отбеливающие вещества.
Серия состоит из трех позиций: “Оригинальное” – без дополнительных добавок, “Ромашка” и “Алоэ Вера” – с экстрактами трав, оказывающих бережный уход за нежной кожей и придающих мылу тонкий аромат. Экстракт ромашки оказывает противовоспалительное, антисептическое и успокаивающее действие. Алоэ вера обеспечивает интенсивное увлажнение кожи. Вся серия подходит для использования с первых дней жизни, на что указывает значок “0+”.
Продукт представлен несколькими форматами: удобный для ежедневного использования вес 90 гр., для принятия ванн 200 гр. и экономичная упаковка 5*75 гр. Детское мыло “Я родился” позиционируется в среднем ценовом сегменте. Выгодная цена делает продукт доступным широкому кругу потребителей.
“Сегмент детского мыла – один из растущих. С одной стороны, этому способствуют демографические тенденции, с другой – детским мылом часто пользуются и взрослые. Потребители ожидают от этого продукта в первую очередь безопасного и бережного ухода за кожей. Мыло “Я родился” полностью отвечает этим требованиям, а также отличается ярким дизайном упаковки”, – комментирует событие директор по маркетингу компании “Нэфис Косметикс” Сергей Лебедев. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)