Компания “Башнефть” приступила к выпуску топлива нового поколения с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками под брэндом ATUM. Продажи первого продукта – бензина АИ-92 ATUM, соответствующего стандарту Евро-5, – стартуют 1 октября на автозаправочных комплексах компании в Республике Башкортостан. Базовое топливо АИ-92 стандарта Евро-5 по-прежнему будет доступно в розничной сети АЗС “Башнефти”. “Новое фирменное топливо – практический результат инвестиций компании в развитие современных технологий нефтепереработки и модернизацию уфимской группы НПЗ, – подчеркнул президент “Башнефти” Александр Корсик. – Вывод ATUM на рынок отражает наше стремление выпускать только высококачественную продукцию, заботиться об экологии, способствовать позитивным изменениям в жизни потребителей и общества”.
Топливо ATUM – результат сотрудничества “Башнефти” и компании BASF. Технологии, заложенные в производство ATUM, вобрали передовые научные разработки, требования топливных систем современных автомобилей, опыт других компаний в эксплуатации премиальных видов топлива. По сравнению со стандартным бензином при использовании ATUM в выхлопных газах содержится меньше серы, бензола, ароматических углеводородов и других канцерогенных веществ. В течение ближайших 2 лет “Башнефть” планирует выпустить на рынок под брэндом ATUM бензин АИ-95, а также дизельное топливо.
Ожидается, что продажи топлива Аи-92 ATUM начнутся с 15 октября в Удмуртской республике, а с 2014 г. – в Оренбургской и Свердловской областях. (Нефть России/Химия Украины, СНГ, мира)