Корпорация Bridgestone будет стремиться к “последовательному достижению” 6%-ной рентабельности активов и 10%-ной производственной прибыли в ближайшие 5 лет. Об этом руководство компании сообщило в Плане управления в среднесрочной перспективе, затрагивающем период с 2014 г. по 2018 г. Компания не сообщила конкретных цифр, лишь обозначила намерение стать “по-настоящему глобальной компанией”. Представляя план, Bridgestone выделяет 3 приоритетных направления: совершенствование мировой корпоративной культуры; подготовка трудовых ресурсов для глобального менеджмента; модернизация мировой управленческой культуры корпорации.
Что касается мировой корпоративной культуры, Bridgestone выделяет 2 задачи – сделать более ясной и четкой стратегию брэнда (которую сейчас компания характеризует как “недостаточную и непоследовательную”) и активнее продвигать инновации как в области технологий, так и в управлении. В отношении трудовых ресурсов Bridgestone собирается реструктурировать шинный бизнес и сделать из 6 региональных подразделений 4 за счет интеграции подразделения, занимающегося Ближним Востоком и Африкой, в европейское подразделение, а также объединив китайское и азиатско-тихоокеанское подразделения. Официальным языком компании будет назначен английский; компания продолжит содействовать развитию “разнообразных талантов” и привлечению региональных сотрудников к решению управленческих задач на более глобальном уровне.
В целом японский производитель шин намерен стать более ориентированным на международный рынок, а также создать специальные отделы, занимающиеся инновациями и мировой маркетинговой стратегией. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)