Apollo Tyres сообщает о чистых продажах с 1 июня по 30 сентября в $544 млн., что незначительно выше показателей аналогичного периода 2012 г. Прибыль увеличилась на 16% до $69,6 млн., чистая прибыль – на 44% до $34,9 млн. За указанный период чистые продажи составили $1,049 млрд., производственная прибыль выросла на 14% до $133 млн., чистая прибыль – на 33% до $60,31 млн.
“Наши усилия были направлены на улучшение ассортимента продукции и услуг во всех регионах, где присутствует Apollo, они дали свои результаты, несмотря на непростые обстоятельства, – отметил председатель компании Онкар С. Канвар. – В Индии, которая является нашим крупнейшим рынком, несмотря на отсутствие роста спроса со стороны автопроизводителей, сильно выросла активность на рынке сменных шин, это помогло добиться положительных результатов. Кроме того, в ближайший месяц планируем выпустить на индийский шинный рынок брэнд Vredestein”. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)