Логотип “100 лучших товаров России”, проставляемый на документации и товарах, – авторитетный брэнд, предоставляющий стратегически состоятельным организациям и индивидуальным предпринимателям реальные конкурентные преимущества в продвижении на рынки лучших своих товаров, которые отличают качество изготовления, красота упаковки, полезность для потребителей, материало- и энергоэффективность. Доказанная в процессах региональных социологических опросов узнаваемость логотипа конкурса и возрастающие доверие к нему, повышение спроса на лучшие товары со стороны потребителей позволяют участникам состязаний правильно документировать свою деятельность и переводить производства на более высокие уровни обеспечения качества и безопасности труда, экологичности и энергосбережения.
В число лауреатов 2013 г. вошли: ОАО “Нижегородский масложировой комбинат” (мыло туалетное твердое – “Дегтярное”, “Народные росписи”); ООО “Компания “Клевер” (шампунь детский “Калинка-малинка” 2 в 1, ТМ “Принцесса”); ООО “Химико-биологическое объединение при РАН “Фирма ВИТА” (лечебно-профилактический бальзам для полости рта Альбадент Имплант). (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)