Apollo намерена на 50% увеличить экспорт на рынки Азии и Африки, заявил глава индийского отделения компании Сатиш Шарма. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона, Западной Азии и Северной Африки сейчас приходится до 11% оборота Apollo, что в финансовом году, завершившемся в марте 2013 г., было эквивалентно 85 млрд. рупий ($1,4 млрд.).
В ближайшее время компания существенно увеличит объемы экспорта в этом регионе. “Наша тщательная работа, занявшая почти 2 года, начнет давать результаты с этого квартала”, – отметил он. Особенно заметно Apollo намерена увеличить продажи в Юго-Восточной и Западной Азии, где рентабельность выше, чем в Индии, ввиду более высоких цен и низких затрат на дистрибуцию. Открыв в 2013 г. представительство в Таиланде, Apollo теперь создает в стране собственную дилерскую сеть. Структура коммерческой деятельности в регионе будет такой же, как в Индии, – компания не намерена привлекать посредников.
Сейчас Apollo продолжает вынашивать давнюю мечту построить собственный завод в Юго-Восточной Азии, который позволит сократить расходы на транспортировку и дистрибуцию. В компании отмечают, что грузовые шины Apollo стали особенно популярны на Филиппинах. (Rcc/Химия Украины и мира)