Объем продаж Clariant увеличился на 5%, но стал на 2% меньше в местной валюте: он составил CHF1,49 млрд. Пятипроцентный рост был достигнут благодаря увеличению объемов производства и повышению цен. В Латинской Америке, АТР, Африке и на Ближнем Востоке продажи выросли на 10-15%. В Европе и Северной Америке роста практически не было. Представители компании объясняют это неблагоприятными погодными условиями. Рентабельность по EBITDA достигла 14,1% (по сравнению с 13,7%, зафиксированными в аналогичный период 2013 г.).
По прогнозам компании, рост продаж в 2014 г. будет незначительным, рентабельность останется на уровне 2013 г. “Начало года было многообещающим для Clariant: с ростом объемов и увеличением рентабельности, – прокомментировал Харольф Коттманн, главный исполнительный директор Clariant. – В целом наши подразделения показали хорошие результаты, но экономическая обстановка по-прежнему оказывает на бизнес негативное влияние. Картина была омрачена нестабильностью валют, мягкой зимой в Европе и отказом от совместного предприятия ASK Chemicals. Тем не менее, после трех месяцев мы вернулись на путь достижения целей, поставленных на 2014 г.”. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)