В России для компании “Хенкель” тема устойчивого развития является одной из важнейших при организации производства и социальной активности. 16 мая 2014 г. сотрудники московского офиса, а также заводов компании в российских регионах смогут принять участие в глобальном вебинаре для тех, кто хотел бы стать “послом устойчивого развития”. Кроме этого, в России с марта 2014 г. “Хенкель” реализует образовательную программу “Мир исследователей”, созданную для приобщения школьников 10-12 лет к миру естественных наук. Один из блоков программы посвящен теме устойчивого развития. В его рамках волонтеры-сотрудники компании “Хенкель” рассказывают о таких темах, как ответственное отношение к окружающей среде, о том, как нужно бережно тратить воду и электроэнергию. С сентября 2014 г. в нескольких московских школах планируется пуск цикла занятий, целиком посвященных теме устойчивого развития.
С пуском программы “Послы устойчивого развития” (Sustainability Ambassadors) компания “Хенкель” намерена повысить информированность широкой общественности о проблемах устойчивого развития. С момента старта программы в 2012 г. около 2000 сотрудников компании в 55 странах прошли обучение по рациональному использованию природных ресурсов и делятся своими знаниями со школьниками.
Компания “Хенкель” намерена утроить к 2030 г. эффективность работы при неизменном воздействии на окружающую среду в рамках стратегии устойчивого развития, в основе которой лежит девиз “Делать больше, используя меньше”. Столь амбициозная цель призвана способствовать сохранению дальнейшего благополучия общества в условиях ограниченности природных ресурсов.
С момента пуска программы в 2012 г. компания “Хенкель” успешно подготовила 2000 послов устойчивого развития в 55 странах. Послы устойчивого развития работают со школьниками в 32 странах. В рамках инициативы послы, прошедшие обучение, приезжают в школы и проводят тематические встречи, посвященные тому, каким образом можно внести свой вклад в устойчивое развитие планеты. С 2012 г. послы устойчивого развития “Хенкель” провели образовательные беседы более чем с 17 тыс. школьников в 32 странах.
В 2014 г. компания продолжит реализацию программы “Послы устойчивого развития” на глобальном уровне. “Когда речь заходит о поиске более сбалансированных решений для устойчивого развития и о повышении информированности общества в вопросах и проблемах устойчивого развития, мы полагаемся главным образом на наших сотрудников, – говорит Катрин Менгес, исполнительный вице-президент “Хенкель” по работе с персоналом и председатель совета компании по устойчивому развитию. – Понимание нашими сотрудниками данной проблематики и их приверженность концепции устойчивого развития является обязательным условием для воплощения в жизнь нашей стратегии и для достижения наших целей”.
Помимо вовлечения в программу новых сотрудников, компания “Хенкель” намерена активизировать работу с партнерами. Так, совместно с коллегами из розничных сетей “Хенкель” планирует привлечь внимание потребителей к проблеме устойчивого развития и информировать их о том, как использовать продукцию, оказывая меньшее воздействие на окружающую среду. (Ruhim/Химия Украины и мира)