ЗАО «Эмпилс» обновило дизайн упаковки и рецептуры эмалей «Дачная», позиционирующихся в экономичном ценовом сегменте.
Первоначально продукты “Расцвет Дачная” были выведены на рынок в 2009 г. в качестве зонтичного расширения ассортиментной линейки ТМ “Расцвет”. В 2014 г. была выбрана стратегия развития группы продуктов “Расцвет Дачная”, направленная на ее выделение в ассортиментном портфеле компании в качестве самостоятельной торговой марки. Одним из этапов реализации выбранной стратегии стал редизайн упаковки. При этом было необходимо обеспечить соответствие дизайна современным тенденциям, сохранив узнаваемость продуктов для покупателей. В новой версии оформления упаковки изменился логотип торговой марки (сделан акцент на слове “Дачная”), заменены иллюстрации на этикетке и перечислены области применения продуктов. При этом осталась неизменной схема расположения элементов дизайна на этикетке и ее цветовая гамма.
В связи с разработкой новых рецептур улучшились потребительские свойства продуктов: скорректировано время высыхания, повышена степень белизны белой эмали, а оттенки цветных эмалей стали более яркими и насыщенными. Отличительная особенность эмали “Дачная” – привлекательная цена при высоком для этого ценового сегмента качестве. Традиционно алкидные эмали для внутренних и наружных работ пользуются популярностью у владельцев частных домов и дач, которым необходимо окрашивать разные поверхности – дерево, металл, кирпич, бетон и т. д. При этом немаловажное значение имеет сочетание достаточно низкой цены и стабильного качества. Продукция компании “Эмпилс” отвечает этим критериям.
В ассортиментную линейку “Дачная” входит универсальная эмаль ПФ-115 (цветовая палитра из 12 сочных оттенков) и износостойкая эмаль для пола (палитра включает 2 наиболее популярных оттенка – золотисто-коричневый и желто-коричневый). Продукция фасуется в жестяные банки по 0,9; 1,9 и 2,7 кг. Для эмали для пола предусмотрена фасовка в жестяные ведра по 6 кг. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)