В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. Бразильская косметическая компания Boticario Group открыла новый завод в Бахии. Строительство началось в 2012 г. Годовой объем производства – 150 млн. единиц готовой продукции, что повышает производственный потенциал всей группы на 50%. Сейчас этот показатель составляет 315 млн. единиц. До этого все производство группы было сконцентрировано на одном заводе в штате Парана.
Завод пустит в работу 12 линий для изготовления парфюмерии и 9 линий для продуктов личной гигиены (кремы, лосьоны и шампуни). В дальнейшем объемы годового производства можно будет нарастить до 300 млн. единиц в год.
Группе Boticario принадлежат брэнды O Boticario, Eudora и Skingen, компания постоянно инвестирует в расширение производства с целью повышения конкурентоспособности с брэндами ведущих мировых производителей на рынке Бразилии. Так, американская компания M.A.C развивает свои продажи в стране в 12 крупнейших городах страны, а французская Sephora (LVMH group) недавно заявила об аналогичной экспансии в сегмент местного косметического ритейла.
Boticario group для обеспечения качественного противостояния зарубежным игрокам утвердила инвестиционную программу в EUR255 млн. на развитие производственной и торговой инфраструктуры в Бразилии. Реализованный в Парате проект является частью этой программы. В будущем компания вложит еще EUR30 млн. в развитие R&D-центра для обеспечения своих потребностей в инновационной поддержке и возможностей создания передовых продуктов, востребованных рынком. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)