Необходимость снижения потребления топлива и выбросов CO2 стимулирует разработку более легких автомобилей. Для автопроизводителей экономическая и энергетическая эффективность процесса нанесения ЛКМ играет ключевую роль. Немаловажным становится и внешний вид покрытия: от покупки автомобиля до его перепродажи. Спрос на “зеленые” лакокрасочные материалы растет. Во многом этому способствуют ужесточающиеся требования со стороны регулирующих организаций.
Компания Bayer MaterialScience рассказала, что разработала “инновационную и устойчивую технологию” окраски пластиковых запчастей при низкой температуре. По словам разработчиков, технология создана специально для решения обозначенных проблем.
Поверхностные покрытия отверждаются на 30% быстрее, чем традиционные двухкомпонентные полиуретановые покрытия, без ущерба внешнему виду пленки. По мнению специалистов Bayer, новая система ЛКМ лучше всего подойдет для окраски пластиковых и металлических поверхностей, а также поверхностей из композиционных материалов. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)