Продажи Johnson & Johnson в IV квартале 2014 г. упали из-за укрепления доллара на 7% до $9,65 млрд.
Выручка фармацевтического бизнеса за этот период увеличилась на 9,6% за счет роста продаж новых лекарств, таких как Olysio от гепатита C, и других препаратов. На долю этого подразделения пришлось около 44% всех продаж. Продажи второго по величине отделения компании, специализирующегося на продаже медицинского оборудования, упали на 9%. Чистая прибыль сократилась на 28% до $2,52 млрд. по сравнению с $3,52 млрд. годом ранее.
Johnson & Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Помимо потребительской продукции компания производит различные образцы продукции для медицинских учреждений, используемой для диагностики, лечения и ухода за пациентами. (РБК/Advis/Химия Украины и мира)