Немецкий концерн BASF, мировой нефтехимический гигант, в 2014 г. реализовал более 23 тыс. предложений от сотрудников по улучшению работы компании, что позволило сэкономить почти EUR53 млн., говорится в сообщении производителя. Данная сумма превышает аналогичный показатель 2013 г. примерно на EUR3 млн. BASF вознаградил изобретательность и новаторство сотрудников, которые подали идеи, бонусами в EUR3,7 млн.
“То, что сотрудникам удалось достичь благодаря своим идеям, является отличным примером командной работы. Мы нуждаемся в работниках, которые подвергают сомнению обычный ход вещей и которые меняют, упрощают и воссоздают процессы таким образом, что позволяет получать дополнительный доход”, – сказал член совета исполнительных директоров BASF SE Маргрет Зукале.
В частности, сотрудники BASF на площадке компании в Людвигсхафене (Германия) подали примерно 6,7 тыс. инновационных идей, которые были реализованы в 2014 г., что позволило компании сэкономить EUR33 млн. Всего же сотрудники BASF подали 41 тыс. инновационных идеи. (Полимеры-деньги/Химия Украины и мира)