Группа компаний “Эфко” объявляет о выходе на рынок туалетного мыла и выпуске детской торговой марки туалетного мыла “Малио”. В планах компании – в ближайшие несколько лет стать лидером рынка туалетного мыла в России, емкость которого в 2014 г. составила 15,6 млрд. руб.
Твердое туалетное мыло является самым популярным средством гигиены в России. Емкость российского рынка этого продукта по итогам 2014 г. составила более 100 тыс. т в натуральном и более 15,6 млрд. руб. в денежном выражении. При этом доля импорта в этом сегменте достигает более 30 %. Основные страны-экспортеры – Турция, Украина, Польша.
В рамках реализации долгосрочной стратегии компании, направленной на прибыльный органический рост за счет выпуска продуктов с высокой добавленной стоимостью, и развития программы импортозамещения логическим продолжением проекта стал выход ГК “Эфко” на рынок туалетного мыла. В 2013 г. ГК “Эфко” приступила к реализации проекта безотходной переработки возобновляемых природных ресурсов и производству в Алексеевке Белгородской области мыльной стружки и хозяйственного мыла из высококачественных растительных масел и продуктов их переработки на новейшем итальянском оборудовании.
Выпуск брэндовой мыловаренной продукции группы будет осуществляться на контрактной основе на мощностях российских мыловаренных предприятиях под контролем сотрудников французской компании SINEF Cosmetiques и ученых инновационного центра “Бирюч” (входит в ГК “Эфко”). Все мыло будет изготавливаться из растительных масел на базе стружки твердого туалетного мыла компании с добавлением эфирных масел и других компонентов. В отличие от большинства представленных на рынке образцов, мыло ГК “Эфко” не содержат Sodium Tallowate (талловат натрия) – смеси натриевых солей жирных кислот, получаемых при переработке свиного, говяжьего и других технических животных жиров. Первым продуктом ГК “Эфко” на этом рынке станет детская торговая марка “Малио”.
Детское крем-мыло “Малио” – нежное туалетное мыло с натуральными эфирными маслами и растительными экстрактами, позволяющее обеспечить нежной коже ребенка надежный уход и защиту. Вся линейка средств “Малио” гипоаллергенна, не содержит парабенов и искусственных красителей, поэтому подходит для использования с первых дней жизни ребенка. На сегодняшний день детское туалетное мыло “Малио” представлено 4 SKU: с лавандой, календулой, ромашкой и алое-вера. В ближайших планах компании – выпуск новых торговых марок в сегментах антибактериального, увлажняющего, крем-мыла и др.
Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК “Эфко”: “В течение последних нескольких лет мы кропотливо занимались и продолжаем заниматься созданием эффективных драйверов роста. Выход на рынок туалетного мыла, где мы планируем стать лидерами, является одним из них. С одной стороны, это близкий для нас сегмент брэндовой продукции, который позволяет использовать привычные каналы сбыта, продвижения и коммуникаций. С другой – это еще один шаг в сторону реализации нашего инновационного проекта развития олеохимии”. (Ruhim/Химия Украины и мира)