Экономичные самоклеющиеся пленки для промо графики стали оптимальным выбором производителей рекламы.
Во времена нестабильной и не всегда предсказуемой экономической ситуации многие компании сокращают расходы и максимально оптимизируют производственные процессы. Одни идут по пути удешевления расходных материалов, другие – выбирают качественные решения, подкрепляя репутацию на рынке партнерством с авторитетными брэндами.
Специально для промо- и рекламных кампаний сезона компания 3М представила самоклеящуюся графическую пленку Scotchcal(tm) IJ20. Основное применение этой пленки – быстро сменная графика: наружная реклама, промо кампании в ритейле или метрополитене, реклама на общественном транспорте. Эти области рекламной деятельности предполагают большие тиражи и практически непрерывный процесс печати. Поэтому здесь очень важно использовать надежный и качественный продукт.
Scotchcal(tm) IJ20 – это мономерный каландрированный материал толщиной 80 микрон. Пленка обладает стабильно белым цветом от партии к партии. Материал снабжен дополнительной защитой от внешних воздействий – полиэтиленовая оболочка надежно защищает печатный слой от пыли и грязи, после вскрытия упаковки пленку удобно хранить, не опасаясь, что она испачкается. Клеевой слой пленки обладает сильной адгезией к поверхности, но, тем не менее, хорошо удаляется, не оставляя следов и не портя поверхность.
Между пленкой и клеем находится серый маскирующий слой. Пленка с таким слоем идеальна для случаев, когда графика клеится поверх другого изображения. Серый цвет блокирует другие цвета поверхности под пленкой, рисунки и надписи не просвечивают, поэтому печать получается яркой и сочной.
Пленка 3M(tm) Scotchcal(tm) IJ20 представлена в разных ширинах, намотках и фактурах – матовая, глянцевая, прозрачная, с серым и с прозрачным клеевым слоем. (INFOLine/Advis/ Химия Украины и мира)