“СИБУР” в рамках проводимого ребрэндинга утвердил новый логотип. Логотип меняется впервые за 20 лет истории компании. Ранее использовались 2 варианта логотипа – написание слова “СИБУР”, а также треугольник с латинской буквой S, дополненный изображением листа со словом “СИБУР” в том же шрифтовом решении. Новый логотип предполагает только написание слова “СИБУР” в измененном шрифтовом решении.
Ключевым образом новой концепции стал ледокол – логотип отражает стремление компании двигаться вперед, несмотря на встречающиеся на пути препятствия. “Эволюция брэнда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. “СИБУР” за прошедшие 20 лет с момента основания утвердился в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу”, – отметил управляющий директор “СИБУРа” Олег Макаров.
Разработка нового логотипа является первым этапом ребрэндинга, который компания поэтапно планирует провести в течение ближайших 2-3 лет. Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля “СИБУРа”. Постепенно новый облик обретут корпоративная документация, сайт компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, упаковка. В дальнейшем изменятся спецодежда работников, транспорт, интерьерные и экстерьерные решения зданий. При этом основная часть работ в рамках ребрэндинга будет выполняться в рамках текущего обновления основных фондов и плановых ремонтов на производственных площадках, что не повлечет дополнительных затрат.
“СИБУР” является вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. Работает на 26 площадках, расположенных в различных регионах России, реализует продукцию потребителям в примерно в 70 странах. (ООО “СИБУР”/Химия Украины и мира)